Трагедия круизного лайнера “Коста Конкордия”

  Автор:
  6 комментариев
  2629

Несмотря на тот факт, что морской транспорт по статистике считается самым безопасным, все же мы знаем несколько громких трагедий. Об одной я сегодня расскажу для тех кто не в курсе и напомню тем кто слышал о ней.

Зачем об этом писать, спросите вы? Считаю, что люди должны знать о подобном и не игнорировать процедуру инструктажа на круизном лайнере перед отплытием.

Есть люди которые из-за подобных редких случаев боятся отправиться в круиз. Ну это по крайней мере глупо. На самом опасном виде транспорта им нестрашно ездить, я про автотранспорт, а на самом безопасном страшно. Логика в данном случае остается для меня лично не понятной.

Подробности происшествия

В ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море около побережья острова Джильо случилось крушение корабля “Costa Concordia“. Эта катастрофа унесла жизни 32 людей. В общем на борту этого круизного лайнера пребывало 4229 человек из 70 государств, в том числе и из Российской Федерации.

Виновным в крушении был признан капитан корабля Франческо Скеттино, которого приговорили к 16 годам лишения свободы. Кроме того, его обязали выплатить денежную компенсацию 150 пассажирам, которые пострадали во время крушения судна. По причине своей халатности он слишком близко подвел лайнер к берегу, и днище корабля разрезал риф.

В итоге в нем образовалась дыра шириной в 50 метров. Вода мгновенно затопила машинное отделение, после чего на корабле погас свет, а затем выключились двигатели. Судно стало неуправляемым, и только благодаря чуду его не вынесло в открытое море.

Капитан сел в шлюпку и покинул судно в то время, как на его борту пребывало огромное количество людей. Он не смог грамотно провести эвакуацию пассажиров, что и привело к гибели людей. Многим пассажирам удалось спастись, добравшись до берега вплавь. Жители Джильо оказали им первую помощь.

Длительность последнего морского круиза, совершенного лайнером “Коста Конкордия“, составила всего лишь 2,5 часа. В данный момент он считается наиболее крупным затонувшим судном в истории. Некоторые сравнивают трагедию судна “Коста Конкордия” с “Титаником”, затонувшим на сто лет ранее. Однако уникальность данного происшествия заключается в том, что катастрофа произошла не посередине океана, а всего лишь на расстоянии нескольких десятков метров от суши.

Также существует любопытный факт о том, что на церемонии “крещения” корабля знаменитая фотомодель Ева Герцигова не смогла разбить об его борт бутылку с шампанским, а это считается плохой приметой. Тем не менее за 6 лет лайнер совершил сотни рейсов вдоль побережья Италии, Франции и Испании и принес своему хозяину довольно неплохую прибыль.

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

ПОДПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ MSC!

А так же — все новости и регулярные дайджесты с текущими акциями и распродажами круизов, будут у Вас на почте.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Понравилась статья? Сделай доброе дело, поделись ей с друзьями в соцсетях!
Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Еще со времен Титаника известно, какую роль в подобных трагедиях играет человеческий фактор!

  2. Поведение капитана просто позорное. Капитан покидает судно последним.
    Помню старый фильм “День ангела”, где рассказывается (19 век) о корабле, где в угольном отделении начался пожар. Рассказ о том, как капитан сделал все, чтобы спасти людей. И не ушел с корабля… Когда людей спасли, он остался на тонувшем корабле.

    16 лет – мало!

  3. Капитан – безответственный идиот. Наказание ему мягкое вынесли. 32 погибших!
    И да – люди, как всегда, показали, с одной стороны, героическое поведение (спасатели) и, с другой стороны, скотское, как экипаж, покинувший корабль.

    Кстати (извините, не удержалась) – видео очень интересное, но спасательные жилеты НАдевают. Одевают людей. Недопустимая ошибка для такого хорошего видео, сделанного с толком.
    Очень интересная часть так же и том, как поднимали корабль.

  4. Благо, что от Титаника эта трагедия отличалась близостью к берегу и всё-таки более современными шлюпками. Хотя в январе море всё равно холодное. И закончилось всё на настолько трагично. А вот капитан странно повел себя. чего это он сбежал, если это первый человек, который должен был организовать эвакуацию и следить за её ходом.

Добавить комментарий для Картавцева Елена Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.