Он ушел, но обещал вернуться. Каникулы InCruises в странах РФ и РБ.

  Автор:
  566

Спецоперация в Украине, внесла свои корректировки во многие сферы жизни не только чиновников и людей с «голубой кровью», но и простых граждан. Ограничен выезд гражданам России и Белоруссии на отдых в европейские государства и америку. Причем далеко не лучшим сынам отечества это все-таки удалось сделать.

Но речь в статье пойдет совершенно не об этом, и коснется политики лишь отчасти. Я обозначил одну из причин, почему члены клуба не могут путешествовать, используя накопленные бонусные баллы. Но это еще не все. Начнем по порядку.

Отток членов клуба InCruises.

Проблемы начались не в феврале, а задолго до этого. Чреда событий, не зависящих от руководства клуба, привела к тому, что имеем сейчас.

Пандемия Covid-19

Пандемия сильно ударила по индустрии путешествий. Отразилось это и на нашей компании. Многие члены клуба просто устали ждать окончания и снятия карантина. Отчаялись и потеряли надежду попасть когда-либо в круиз. И как следствие перестали оплачивать ежемесячные членские взносы. Это не могло не сказаться на бизнесе в целом.

Должен заметить, что в этой сложной ситуации для отрасли, президент Майкл Хатчисон сделал немало для компании. Недаром он является антикризисным менеджером.

Ушли самые слабые и как оказалось, самые мало защищённые члены сообщества. У них просто сдали нервы. Еще некоторая часть людей стали возмущаться, что платить больше не собираются. И те средства, что внесли, хотели бы вернуть.

Введение членства 2.0

Второй Причиной стало введение членства 2.0. Напомню для непосвященных в правила первоначального членства. Член клуба по уважительным причинам мог не оплачивать членские взносы вплоть до 11 месяцев. И даже на одиннадцатом месяце пропуска платежей, мог обнулить задолженность без потери средств внесенных годами ранее. Нужно всего лишь было отправить письмо об этом в компанию.

Ну, разве не лояльные условия? Абсолютно!

Но ни 11 месяцев, чтобы опомниться, ни возможность обнулить долг не вразумляли «оголтевших» членов. Лень или авось … не знаю, чем они руководствовались. В общем, жалобы дошли до руководства, и оно отреагировало на эти «выпадки» обновленным членством 2.0.

Возможно, новое членство и выглядит привлекательно для новичков компании, но мне лично, больше по душе изначальный вариант. Меня просто разрывает сказать – ну что, донылись? Где же вы все сейчас? Вам ВСЕ ВЕРНУЛИ!

А им и не надо было ничего, так серый шум в толпе. Но сколько гадостей своими действиями наделали негодяи.

Санкции

Ну да ладно, случилось то, что случилось. Компания более полугода готовила обновленные правила членства 2.0. Не отменять же. Да и свою выгоду, думаю, тоже не пустил клуб, в связи с изменениями.

После известных февральских событий добавились еще большие проблемы. Санкции ограничили въезд (писал выше) и компаниям тоже запретили сотрудничество. А компания InCruises является американской с регистрацией в Пуэрто-Рико (негласный 52 штат). И тут к бабке не ходи, итог известен. Регуляторы США запретили сотрудничество с РФ и РБ.

Если быть точнее, то со слов руководства:

Правила меняются, для того чтобы соответствовать санкциям против России и Беларуси, которые были наложены Министерством финансов США с помощью Управления по контролю над иностранными активами (OFAC). Эти санкции ограничивают возможность круизных линий вести бизнес в России и Беларуси, а резидентам этих стран — совершать плавания на лайнерах этих круизных линий.

В сухом остатке — мы не можем пока путешествовать и развивать бизнес в наших странах.

Точнее приглашать партнеров по бизнесу мы можем, но из других стран. Одно дело постсоветское пространство, многие еще не забыли русский язык, а с дальним зарубежьем куда сложнее.

Каникулы для РФ и РБ

Опять же стоит отдать должное руководству компании. Несмотря на ситуацию, клуб объявил, так сказать, каникулы по оплате членских взносов. Пока на срок 6 месяцев. Забронированные ранее и отмененные на сегодня круизы, со 100% стоимостью вернуться на счета членов клуба.

Это и понятно, оплачивать нет возможности, международные карты не работают. И когда ситуация измениться никто не может даже предположить.

И чем дольше будет эта неопределенность, тем меньше энтузиазма у партнеров.

Размышления вслух.

Часто люди задают вопросы о надежности компании, прежде чем присоединиться. Вот Вам пример компании, которая показала образец сетевого бизнеса. Но кто знал, что описанные выше причины могут вообще возникнуть. Гарантий нет нигде, но подобных компаний единицы.

Знаете, мое мнение такое. Людям по большому счету фиолетово на все это. Я наблюдаю, как они гуртом идут в очень сомнительные проекты. Почему?

Ответ прост. Все просто — маленький вход, обещанный быстрый доход и пр. Влезь в матрицу и окупишь со второго приглашенного, знакомо? Кто-нибудь задумывался, что за продукт, откуда деньги на выплаты?

Да брось, Серега! Зато быстро, успеем сорвать куш.

А сколько таких не успевших кто-нибудь считал? А с какой скоростью размножается подобное «дерьмо» в интернете знаете?

Я думаю, а точнее, надеюсь, что после горького опыта, люди будут более тщательно проверять информацию, используя разные источники. Не доверяйтесь такому же мало понимающему партнеру, который в моменте вас зацепил за ухо и вылил ушат не понятной для вас информации. Скорее всего, он не со зла, он сам далек от этого, но пострадаете в итоге ведь вы.

Что делать?

Любимый вопрос Николая Гавриловича (утрирую). :-)

Возвращаясь к InCruises, хочу заметить, что партнеры 190 стран мира успешно продолжают работать и путешествуют, но пока без нас.

  • Как позитивному человеку мне очень хочется верить, что все наладится. Желательно еще в этой жизни. :-)
  • Но топтаться на месте в ожидании чуда, мне не позволяет вторая моя половина, где я реалист.

Все о чем рассказал, случилось не сейчас, не в конце мая и даже не в этом году. Я просто переосмысливал, переваривал разную информацию, надеялся и верил.

Осенью прошлого года, на всякий случай, все-таки решил «подстелить соломки». Имея приличный опыт, выбрал не менее (а в современных условиях даже более) надежную и официально зарегистрированную инвестиционную компанию.


avtor-bloga-morskie-kruizy-sergey-buslaev

«Я надеюсь, но хвост держу пистолетом».

— Автор блога, Сергей Буслаев

Понравилась статья? Сделай доброе дело, поделись ей с друзьями в соцсетях!
Подпишитесь и узнайте как путешествовать бесплатно!
Оставьте свой комментарий:
10 комментариев
  1. Причины понятны, мир меняется… ну и вот.

    1. А вернули средства людям, желающим прекратить членство?
    2. А в чем суть членства 2.0. Я не очень поняла?
    3. Про санкции — там двояко: кому-то бяда, а кому-то мать родна
    В Европе они пока бью по нас самим — и здорово

    И ты прав — гарантий нет. Потому что жизнь непредсказуема.

    И желаю расцвета в бизнесе.

    • Средства вернули, но не наличкой, а в кабинеты. То есть их можно потратить на путешествие. По членству долго объяснять, если вы не член клуба.
      А мир действительно очень быстро меняется!

      • Виталий

        Это не вернули деньги, это у вас их забрали и можете попрощаться. И искать себе новый лохотрон

        • Ну конечно лохотрон. :-) Моя шестилетняя история тому яркий пример. Не платили и про круизы я тут все выдумал … Эх! Побольше бы таких лохотронов …

  2. События последнего времени показали КТО бежит первым с корабля. В любом случае, тот, кто верит InCruises остаются в команде, веря, что все вернется на круги своя.

  3. Желаю, конечно, хорошего исхода, просто в мире все так быстро меняется, что лучше пока планы не строить, а жить сегодняшним днем

  4. Путешествовать по рекам — это прекрасная идея. Я совершала такие путешествия, мне очнь нравится!

  5. Интересно, а вот этим фирмам, которые не отказались бы от сотрудничества с РФ, то им тоже были бы санкции? Пытаюсь понять механику происходящего в мире

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.