Отзыв о круизе «Жемчужины персидского залива»

  Автор:
  7 комментариев
  918

Мой отзыв о круизе «Жемчужины персидского залива» начнется рассказом с первого дня путешествия. Для чего такие подробности спросите вы? Это ведь не описание маршрута, а именно реальный отзыв, который даст понимание тем, кто впервые собирается в этот круиз. Какие расходы вас ожидают, на какой сервис вы можете рассчитывать, какие страны и города увидите в этом вояже и мои выводы и впечатления.

Одним словом запасайтесь терпением, чашечкой чая и поехали.

Дорога и посадка на лайнер

Давайте сразу обозначим некоторые суммы. Стоимость круиза в моем случае составляла чуть меньше 100К, если точнее 98 т. рублей за внутреннюю каюту на двоих. Это без дополнительных услуг и сервисного сбора.

Кроме этого я заказывал бутылку игристого вина и тарелку клубники в шоколаде (42 евро), чаевые 84 евро на человека, турагенство, в лице Насти, сделало подарок – 2 билета на шикарное шоу (15 евро на одного). Это что-то типа цирка Cirque du Soleil, но другая труппа артистов и шоу.

Перелет

Авиабилеты на прямой рейс Самара-Дубай туда и обратно обошлись ещё 104 т. Рублей со страховкой и багажом. Были и другие варианты, но добираться пришлось бы гораздо дольше, а экономия всего 5-10 т. Подумал, что нервы дороже и оказался прав. 5 часов лету из родного города и мы в ОАЭ.

Хотя я пишу в своих статьях, что прилетать нужно минимум за сутки до отправления корабля в круиз, в этот раз сам нарушил это правило. Рискнул и вот почему: прямого рейса на ближайшие даты из Самары просто не было. Сыграл свою роль и мой выбор авиакомпании. Мониторил рейсы Flydubai, выяснил, что задержки моего рейса крайне редки, а выгоды очевидны.

Самолет прилетел минута в минуту и хотя запас времени был часов 7-8, все же прошу не повторять такие рискованные эксперименты. Одним словом нам повезло и спокойно добрались на такси с авиа гавани до круизного порта Рашид.

Такси в Дубай

Отдельная тема такси. Для туристов это самое удобный способ передвижения по городу Дубай. Общественного транспорта я особо не видел, за исключением метро, да и то оно ходит далеко не везде. Трамваев и троллейбусов точно нет, а автобусы скорее экскурсионные, либо междугородние. Точно утверждать не стану, но не видел привычных нам автобусных остановок с перечнем городских маршрутов.

Так вот о такси. Есть государственные такси и частные. Хотите прокатиться на Lexus или другом шикарном авто, то вам к частникам. Далеко не факт, что с вас потребуют в конце поездки ту сумму, что оговаривалась при посадке. Куда бюджетнее такси с гарантией государства. Выглядят они практически все одинаково. Это, как правило, Toyota Camry или Corolla, светло-кремового цвета с красной крышей. Комфортно и быстро (если нет пробок) домчит в любую точку города. На передней панели стоит планшет, где тикает счетчик и указано имя водителя с фотографией.

Поездка до порта

Таксист попался видимо новичок. Он так долго плутал в районе морского порта, хотя и использовал навигатор. Там идет большая застройка территории и вероятно часто перекрывают то один проезд, то другой. Короче отдал я скрепя зубами 70 Дирхам по счетчику, хотя он раза 3 возвращался и начинал с определенного места свой путь.

И вот мы у терминала 3 круизного порта Рашид, здесь стоял наш пришвартованный лайнер MSC Virtuosa. А рядом у терминала 2 отходит другой лайнер MSC Opera следующий по похожему маршруту “Восточная сказка“.

Огромное здание с кучей зон регистрации, проверки багажа, торговых точек и ещё бог знает чего. В районе часа дня мы прошли регистрацию, народу было очень мало, все быстро и без лишних телодвижений.

Это удобно! Стоит заметить о часовом поясе, в Дубай точно такое же время как и у нас в Самаре, что оказалось очень удобно. Московское время было в Бахрейне и Катаре.

Какую валюту брать

Начитавший отзывов, получалось, что брать надо доллары, теперь сделаю свой. Если говорить об ОАЭ, то покупайте сразу дирхамы. В Абу-Даби и любом другом эмирате ваши доллары особо никому не нужны, потому что местная валюта стабильна не один десяток лет как ни одна другая в мире. Единственное где нам пригодились «бакинские рубли» – в Бахрейне и Катаре, да и то на экскурсии. Покупать там что-либо очень дорого.

Дирхамы продают в банках РФ без всяких проблем в среднем по 25 руб. за 1 Дирхам. Старые купюры США не особо в почете в ОАЭ, а найти новые банкноты в банках РФ тоже тот ещё квест. В итоге оставшиеся доллары пришлось поменять на дирхамы, а это комиссия второй раз. Так что подумайте трижды, стоит ли брать с собой много.

Каюта и первые впечатления

Впервые заселялся во внутреннюю каюту. В предыдущие круизы путешествовал в номерах с балконом, хотя дважды бронировал внутреннюю, но всегда был апгрейд до каюты с балконом.

Первые ощущения конечно не те. Очень мало места, крайне темно, если даже включить все осветительные приборы включая настенные бра у изголовья кровати. Ели уронить на ковровое покрытие мелкую вещь, то найти ее просто невозможно. Так и случилось с ключиком для смены сим-карты смартфона.

Брился, а Светлана красилась, исключительно в ванной комнате. Единственное место в каюте, где хоть что-то видно. Меньше стол и он всего с одним выдвижным ящиком в котором уже лежит фен. Шкаф для одежды тоже значительно меньше, там и спасательные жилеты и сейф.

Но очень было приятно увидеть на столе приветственную бутылку шампанского с тарелкой сладостей. За что такое внимание и преференции нам, вы узнаете из следующих статей моего отзыва о круизе “Жемчужины персидского залива“.

Остаток дня

По правилам посадки в первый день пассажиры проходят инструктаж изучая спасательные действия на случай ЧП. Меня удивило, как сейчас, это происходит. Людей не собирают на какой-либо палубе или зале, а просто все смотрят ролик по телевизору в своем жилом помещении. Крайне удобно, но всё же подтвердить это придется. Сначала говорят номер телефона по которому нужно позвонить сразу после просмотра ролика. Затем все же нужно сходить к месту сбора в определенном месте корабля и предъявить круизную карту, ее сканируют и с этого момента вы можете ей пользоваться на судне.

После посадки мы перекусили в общем ресторане со шведским столом. С первого круиза, мы его между собой прозвали «столовкой». Вышли к бассейну, любовались лайнером и окрестностями порта.

Устали конечно, ночной перелет, разбор вещей, инструктаж, перемена климата, а главное температуры. Вылетали при минус 20, а приземлились при плюс 25 градусах.

Но я нашел в себе силы сходить вечером в ресторан по меню, Светлана осталась отдыхать. Познакомился с соседями по столику в ресторане, компания старается рассаживать всегда с гражданами одной страны. Две прекрасные пары стали нам друзьями на время круиза, но об этом позже.

Особых мероприятий в этот вечер не было и я тоже пошел отдыхать. Вот вкратце и весь отзыв о начале круиза «Жемчужины персидского залива», а впереди еще много интересного. Уже завтра с утра, нас ждала остановка в Дохе, Катар. А это значит осмотр достопримечательностей, экскурсия и прекрасный вечер на борту круизного лайнера.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ:

Получить консультацию и

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

ПОДПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ MSC!

А так же — все новости и регулярные дайджесты с текущими акциями и распродажами круизов, будут у Вас на почте.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Понравилась статья? Сделай доброе дело, поделись ей с друзьями в соцсетях!
Оставьте свой комментарий:
7 комментариев
  1. Когда ты сообщил, что отправляешься в Дубай, гадала, каким же образом в наше время туда добираются. Не из Сочи же на лайнере!
    Оказалось все гораздо проще – самолетом. Знаешь, Сергей, по молодости лет разные переезды для меня были в кайф, а вот сейчас даже не представляю: рискнула бы я совершить подобный вояж или нет. Дело даже не в финансах, хотя и это играет не последнюю роль, а в резком изменении своего образа жизни с привычным укладом – все новое, незнакомое…На это я как-то уже не готова. В любом случае рада, что не смотря на разные мелочные нюансы, вы со Светочкой устроились на лайнере. То, о чем ты написал в статье, уверена, пригодится тем, кто собирается в подобный круиз. Когда знаешь «подводные камни», их проще обойти.

    • Именно эту цель я и преследовал, донести как оно есть именно сейчас, в нынешней ситуации.

    • Лена, да, с возрастом все тяжелее. Я лет эдак 8 назад летала в Крым. Вроде норм – 3 часа до Москвы, пересадка, потом в Симферополь. Всего ничего. Но добраться до аэропорта, пересадки, до дому доехать
      Одним словом – сутки! Карл, сутки! – ушло на дорогу. Я когда вернулась домой, то так устала, что 2 суток говорить не могла. Хотя поездка – лучшая в моей жизни

  2. Ой, Сергей, насчет такси ты прав – удобно, недорого и комфортно. Но крыша не только красная, но разного цвета может быть. Нас везла женщина русскоговорящая, так попалось: мы были с дочей, и вот женщин садят к женщинам – это в аэропорту, там стоят люди и следят за очередью. Мы ехали на такси из аэропорта в отель. Ну и потом ездили везде на такси, до общественного транспорта не добрались.
    О авиакомпании только хорошие впечатления, сервис отличные, прилет вовремя.
    Расплачивались мы мастер-карточкой. Наличные почти нигде не использовали…
    И да, мы были в Дубае с сентября, вот где жесть – температура +40, выдержать можно было только в бассейне, даже в море (кроме меня) никто не ходил, вода как в ванной

    • Да, крыша может быть и синяя и ещё какую-то видел, но большинство как на картинке в статье.
      Не представляю как в эмиратах можно бывать летом, мы зимой все обгорели, неделя прошла, а все шкурка сходит :-)

  3. О, классно! Нравится мне читать вот такие самые настоящие, искренние, реальные рассказы из первых рук о путешествиях! Жду продолжения! )))

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.