Абу-Даби – столица ОАЭ. Пятый день круиза

Автор:
  7 комментариев
  652

Продолжая свой отзыв о круизе «Жемчужины персидского залива», подошел к пятому дню путешествия. Предстоял крайне интересный экскурсионный день в Абу-Даби. Красочные картинки рекламных буклетов, просмотренных ещё дома, непрерывно всплывали в виде образов в голове с богатой фантазией. Предчувствие всегда самое сладкое чувство. И так поехали…

День в Абу-Даби

Обычное утро, завтрак, сборы, но чувствовалось некое волнение среди пассажиров. Потом объявление по транслятору. Говорили, что если даже не собираетесь выходить в город, тем кто сел в Дубае, нужно пройти паспортный контроль. Почему? Мы выезжали из ОАЭ в Бахрейн и Катар, требовался хоть и формальный, но проход границы.

Здесь ещё раз мы убедились какое количество пассажиров может путешествовать на таком корабле. Очередь без конца и края, шутка ли 5 с лишним тысяч человек…

Вышли из здания порта искать свой экскурсионный автобус, еле нашли, настолько огромная площадь и количество машин.

Тут нужно рассказать о гиде и стоимости достаточно продолжительного тура. Бахрам, так зовут нашего гида, мне его посоветовали. В рамках раскрутки нового турагентства, бывший житель одной из республик постсоветского пространства, пошел на значительное снижение стоимости своих услуг. Представляете, 20$ экскурсия в Абу-Даби и столько же в Дубай, самая минимальная цена которую смог нарыть 50$. Конечно мы не упустили шанс.

Обзорное знакомство со столицей эмиратов 7 часов, но это заявленное время, на самом деле больше. Так что лучше взять на завтраке фруктов, чтобы не покупать еду в пути. Мы сделали именно так.

Маршрут экскурсии

Недалеко от порта есть небольшой рынок, где можно купить финики и конфеты с ними. Попробовав королевский финик размером со сливу, я поплыл. Даже торговаться не хотел, а продавец сам предложил, бери 2, дам хорошую скидку.

Финики

Они не только огромных размеров, но и безумно сладкие и вкусные. Будете там, не упустите шанс. У нас продают в городе иранские, тоже хорошие, но эти… Вдогонку, в качестве презента родственникам, взяли по упаковке конфет, финик и орешек в шоколаде.

Первая остановка была на смотровой площадке на каком-то мосту, а больше селфи площадка с видами на дворец, высотный квартал и залив.

Затем нас подвезли к дворцу Лувр, да именно к Musée du Louvre. Причем это не просто подражание, а официальный бренд продал лицензию на филиал. Они активно скупают мировые шедевры по всему свету, как нам сказали. Внутрь мы конечно не пошли, там вокруг приятное место.

Если бы мы заходили в каждый музей по пути маршрута, это заняло бы сутки. Тем более мы были в парижском, ну не моё это, не моё. Вот в консерваторию или театр я за, а картинки не мое. Гид рассказал о музее, мы погуляли, по фоткались и поехали дальше.

Далее посетили интересное место, во многих странах его называют деревня ремесленников или что-то подобное. Посвящено как правило истории и быту живших здесь когда-то людей. Очень колоритное место, в видео ролике увидите все сами.

Почему мы не зашли на экскурсию в дворец Qasr Al Watan шейха Мухаммед бен Заед Аль Нахайян, он же президент страны, не помню. Наверное все по той же – мало времени. Зато следующая остановка…

Одна из шести самых больших мечетей в мире

Даже подъезжая к этому огромному комплексу чувствуется стать, величие и значимость этого сооружения для мусульман. Да собственно я заметил, что и люди других конфессий смотрят с открытым ртом на грандиозную мечеть шейха Зайда.

В автобусе гид раздал специальные костюмы для женщин, иначе не пустят. Светлане почему-то не достался и Бахрам спешно куда-то убежал. Вернувшись подал Свете такой костюм, что можно было позавидовать. Он самый красивый оказался среди группы. Во-первых, цвет черный, потом с удивительно красивой вышивкой. Огонь!

Большая стоянка на площади около сооружения является входом в подземную часть комплекса. Спустились на эскалаторе и попали в подземный город. Его можно сравнить с подземной частью огромного ТЦ, я видел такие в Москве, Дубае, Париже, да и у нас в Самаре в принципе есть, но меньших размеров. Там секции, для прохода в основной туннель и огромный торговый центр.

Пришлось подождать пока наш гид оформит какие-то документы на группу. И вот пройдя через зону досмотра по типу как в аэропорту, мы попадаем огромный туннель, примерно как в метро по размеру. Есть пешеходный эскалатор и дорожка для электрокаров. На вскидку длина всего прохода около 0,5 километра. Поднимаемся на верх и оказываемся прямо перед мечетью.

مسجد الشيخ زايد Мечеть шейха Зайда

Огромные стены окружают двор и что примечательно вокруг всего комплекса неглубокие бассейны. Как всё грамотно продумано, голубая вода в них отражает стены и создает какой-то неповторимый визуальный эффект.

Во внутренний двор заходить нельзя, весь поток туристов и поклонников проходит внутри коридоров внешних стен. В конце попадаешь в центральную часть строения с огромными, соединенными между собой залами. А на полу лежит ковер гигантских размеров, он соткан по спецзаказу в Иране. Площадь этого творения – 5627 квадратных метров

Есть и еще чудо мастерства – люстры. Главная огромных размеров и три чуть поменьше, тоже по спецзаказу из Кристалов Swarovski. Очень красивые часы на стене висят, показывают время нескольких часовых поясов. Все там на самом высшем уровне. И мрамор закупался по всему миру определенного сорта, а главное цвета на постройку всего сооружения.

Под занавес

Все понравилось, да что там, я в восторге от увиденного.

Время неумолимо быстро шло, пора было выдвигаться в сторону порта, где нас ждала величавая Virtuosa. По пути заехали в пару ТЦ, ну, как обычно, туристов должны завести в магазин с которым свои договоренности. Но все прошло не утомительно долго, зато кофе попил отменного. А некоторые товарищи и напиток покрепче.

В порт приехали примерно в 20 часов, нормально. В ресторан не успели, а «столовка» всегда открыта. Вечером пересеклись с нашими новыми друзьями в баре, делились впечатлениями об увиденном в Абу-Даби. Утром нас ждал остров Sir Bani Yas (Сир-Бани-Яс). А это снова солнце, море и приятные ощущения. Ждем новую статью об этом, а чтобы не пропустить есть Telegram-канал.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ:

Получить консультацию и

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

ПОДПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ MSC!

А так же — все новости и регулярные дайджесты с текущими акциями и распродажами круизов, будут у Вас на почте.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Понравилась статья? Сделай доброе дело, поделись ей с друзьями в соцсетях!
Оставьте свой комментарий:
7 комментариев
  1. Я так поняла,Сергей, что пятый день путешествия надолго в твоей памяти остается вкусом финика и великолепием мечети шейха Зайда. Впрочем, нет ничего удивительного. Я бы сама обалдела от красоты убранства мечети, увидев все наяву. Все же восточные люди умеют создавать потрясающие шедевры.

2. Я такие финики ела, у нас турки продают, они реально как мед

3. Как интересно! Смотрела видео, и что почувствовала: а в мечети такая, оказывается, мощная энергетика! Мне прям через экран компьютера стало так сильно на голову давить, как будто я в храм вошла. Грандиозное строение, конечно! Спасибо, что рассказываете про такие интересные места. И показываете.

4. Да, энергетика действительно мощная в сочетании с красотой каждой мелочи.

5. Видео длинное, но я посмотрела и всем рекомендую, ото того стОит

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.